Zalando рассказал о росте продаж на фоне Covid-19

Карантинные меры, принятые для сдерживания распространения коронавируса, положительно влияют на показатели Zalando. Платформа электронной коммерции регистрирует рост своей клиентской базы, которая составила на 31 марта 2020 года 32 миллиона активных клиентов (увеличение на 17% по сравнению с предыдущим годом). В целях сохранения позитивной динамики и поддержки партнеров компания объявила ряд инициатив. До конца июня брендам, которые нуждаются в немедленной финансовой помощи, будут предоставлены более быстрые условия оплаты. Кроме того, Zalando планирует улучшить позиционирование малого и среднего бизнеса на платформе.

Компания также приняла дополнительные меры поддержки оффлайн-ритейлеров, вынужденных закрыть свои магазины на неопределенный срок. До 31 мая партнеры программы Connected Retail могут продавать свою продукцию на Zalando без комиссии. Эта инициатива позволила физическим магазинам реализовать 35 000 единиц товара на пасхальных выходных.

«В течение последних нескольких недель мы предприняли решительные шаги для защиты наших сотрудников и компании от углубляющегося кризиса. В будущем мы сосредоточим наши усилия и увеличим инвестиции для реализации антикризисной стратегии. Настал момент, когда fashion-индустрия должна выйти в интернет, и мы готовы помочь партнерам на этом пути», – сказано в заявлении Рубина Риттера, со-генерального директора Zalando.

Онлайн-платформа также расширит свое предложение, начав продавать в ближайшие недели текстильные маски. Все доходы от их продаж будут переданы благотворительным организациям. Растущий спрос на спортивные товары, особенно одежду для йоги, подтолкнул Zalando к запуску своей первой онлайн-маркетинговой кампании «Together I am Strong» (с англ. «Вместе я сильный»).