Бренд Sela перешел владельцу befree, Love Republic и Zarina

Бренд одежды Sela перешел компании Melon Fashion Group, которая владеет другими популярными брендами – befree, Love Republic и Zarina. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные Роспатента. Исключительные права на товарные знаки Sela и Sela Wear and Accessorize передала компания Sela Europe Distributors Limited, зарегистрированная в Великобритании. Также Melon Fashion Group перешли и другие зарегистрированные на нее бренды — Traveller, Girls Division. В Melon Fashion Group и Sela не стали комментировать ситуацию.

Sela была основана в 1991 году Борисом Остробродом и его двоюродным братом Аркадием Пекаревским. По данным на официальном сайте, у Sela более 400 магазинов. По данным «INFOLine-Аналитика» 150 из них — собственные магазины, остальные фарнчайзинговые. Согласно оценкам агентства, выручка Sela в 2018 году сократилась на 4 проц, до 5,5 млрд руб.

Весной этого года Борис Остроброд сообщал «Коммерсанту», что компания ищет инвестора. Рассматривалась возможность привлечения в инвестиций в обмен на долю и даже мажоритарный пакет. Планы были связаны с желанием диверсифицировать бизнес, необходимые инвестиции Остроброд оценивал в 1,3 млрд руб.

Гендиректор аналитического агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров оценивал бизнес Sela в 500 млн руб. и предполагал, что покупка сети может стать самой крупной сделкой за всю историю российского fashion-ритейла.