Farfetch запускает сервис по перепродаже дизайнерских сумок

Farfetch запускает сервис по перепродаже дизайнерских сумок

Ответственное потребление — один из главных трендов современной индустрии моды. И платформа Farfetch не остается в стороне. В рамках стратегии устойчивого развития онлайн-ритейлер объявил о запуске Farfetch Second Life – пробной версии сервиса по перепродаже дизайнерских сумок. 

На сайте проекта клиенты платформы могут размещать информацию и фотографии сумок, которые они хотят продать. В течение двух рабочих дней партнер Farfetch оценит сумку и предложит цену. Как только итоговая цена за изделие будет утверждена, клиент сможет оформить бесплатную доставку сумки команде Farfetch для ее проверки на аутентичность. После прохождения аутентификации Farfetch зачислит на личный аккаунт клиента определенное число кредитов, за счет которых можно будет приобрести новые товары на онлайн-платформе.

Пробная версия сервиса доступна для клиентов в Великобритании и в других европейских странах, но вскоре заработает и в других регионах. Согласно предварительному плану, сервис предоставит клиентам возможность перепродать сумки 27 брендов: Alexander McQueen Balenciaga, Bottega Veneta, Burberry, Bvlgari, Cartier, Celine, Chanel, Chloé, Dior, Dolce & Gabbana, Fendi, Givenchy, Gucci, Hermès, Loewe, Louis Vuitton, Maison Goyard, MCM, Miu Miu, Mulberry, Prada, Salvatore Ferragamo, Stella McCartney, Valentino, Versace и YSL.

«Индустрия моды класса люкс все больше ориентируется на устойчивое развитие, – комментирует коммерческий директор и директор по устойчивому развитию Farfetch Джорджо Беллоли. – Наши клиенты проявляют большой интерес к перепродаже. Рынок товаров класса люкс растет, а вместе с ним стремительно развивается и рынок перепродажи премиальных товаров. Вероятно, что в ближайшие 5 лет его выручка увеличится вдвое и достигнет 51 млрд долларов. Такой сервис перепродажи предметов роскоши, как Farfetch Second Life, позволит нам выйти на этот рынок, чтобы проверить, насколько велик спрос клиентов Farfetch на этот вид услуг».

Таким образом компания намерена создать новую бизнес-модель, которая обеспечит стабильное использование одежды, развитие производства из безопасных и возобновляемых источников, а также переработку одежды.