«Флакон» и «Хлебозавод» объединят в дизайн-квартал

«Флакон» и «Хлебозавод» объединят в дизайн-квартал

Московский дизайн-завод Flacon и соседний креативный кластер «Хлебозавод №9» закрываются. Оба пространства проработают до 18 мая.

«Мы делали и сделали отличные проекты, они стали интересными, знаковыми местами на карте Москвы, да и я уверен, и всей России. Огромный интерес среди посетителей вызывало множество мероприятий, которые прошли на этих площадках, множество интересных идей было реализовано огромным количеством людей, которые создавали вместе с нами эти проекты. Сегодня они закрываются… Спасибо огромное всем!» — написал в Instagram владелец «Флакона» Николай Матушевский.

Источник The Village рассказал, что после этого площадки объявят о ребрендинге, в ходе которого весь квартал объединят под названием «Дизайн-квартал». К лету оба пространства начнут работать под общим брендом, тогда же произойдет объединение команд, рассказали изданию в пресс-службе «Флакона».

«Объединение двух площадок полезно для улучшения качества деятельности, которую сейчас площадки проводят по отдельности. Это будет хорошо для идеологического позиционирования, потому что креативных кластеров много, а большого дизайн-квартала еще не было. В ближайшее время объединенная команда займется формулированием единой концепцией развития», — комментирует объединение Матушевский.

Таким образом дизайн-квартал станет самой большой креативной площадкой в стране, его площадь составит 50 тысяч квадратных метров. Изменения коснутся названия площадок и внешнего облика территории. На запланированные мероприятия решение не повлияет.