H&M прогнозирует рост продаж и выход на прибыльность

В третьем квартале H&M Group отметил постепенное восстановление продаж. На днях шведский розничный гигант сообщил, что продажи с 1 июня по 31 августа снизились всего на 16% в годовом исчислении в местной валюте. Однако в пересчете на шведские кроны чистые продажи упали на 19% и составили 50,870 млрд шведских крон (4,8 млрд евро/4,5 млрд фунтов стерлингов/5,8 млрд долларов).

Такие результаты являются прямым следствием влияния пандемии Covid-19 на ритейл: в начале квартала около 900 из более чем 5000 магазинов группы были временно закрыты. В то время как большинство из них уже возобновили свою работу, 200 остаются закрытыми до сих пор.

Но руководство компании не теряет оптимистичный настрой: по его словам, положительная реакция потребителей на новые коллекции H&M и на предпринятые группой действия для адаптации к изменившейся ситуации подтверждает верность выбранной стратегии и позволит ритейлеру как можно быстрее преодолеть понесенные потери.

«Высокие продажи новых коллекций в сочетании с усиленным контролем за затратами позволили компании выйти на прибыльность в третьем квартале», – сказано в сообщении H&M Group. Предварительные результаты показывают, что прибыль группы до налогообложения должна составить около 2 миллиарда шведских крон.

Окончательный финансовый отчет за третий квартал и девять прошедших месяцев компания представит 1 октября.