Интернет-магазин Zalando расширит сеть партнерских магазинов

Немецкий интернет-магазин Zalando объявил о планах по развитию. Как пишет retail.ru, компания сделает акцент на прямой доставке товаров через партнерские магазины одежды. Ранее выяснилось, что Zalando потерял почти миллиард евро в прошлом году из-за нехватки поставок товаров на собственных складах.

Несмотря на то, что в настоящий момент на сайте Zalando представлено более тысячи немецких магазинов, компания планирует в ближайшие три-пять лет увеличить это количество до 70 000 магазинов.

Galeria Karstadt Kaufhof, крупнейшая сеть универмагов в Германии, объявила в мае, что компания представит весь свой модный ассортимент на сайте Zalando. Первоначально будут задействованы только восемь универмагов компании по слиянию в Берлине, но со временем все торговые точки концерна, вероятно, будут связаны с платформой Zalando.

Zalando взимает с партнеров комиссию за все товары, заказанные через его веб-сайт. Физический продавец отвечает за упаковку и отправку товаров, а также за все связанные с этим расходы.

Немецкий интернет-магазин недавно также начал сотрудничать с магазином за пределами Германии, торговой точкой Marco Polo в Нидерландах. Компания планирует найти больше партнеров в других европейских странах, что указывает на изменение подхода Zalando к тому, чтобы стать платформой для продавцов.