L'Oréal ведет переговоры с Clarins о покупке брендов Mugler и Azzaro

Французский производитель косметики L’Oréal заявил, что ведёт эксклюзивные переговоры с другим представителем отрасли Clarins Group о приобретении у него брендов Mugler и Azzaro с целью улучшения результатов направления парфюмерной продукции, пишет «Коммерсантъ».

В то время, как ее премиальные марки, такие как Lancôme или Kiehl’s, активно покупаются клиентами, которые ищут антивозрастные продукты, L’Oréal испытывает трудности в оживлении продаж своих масс-маркет брендов.

«Парфюмерная категория стоит в центре нашей глобальной стратегии роста. Мы были бы очень рады приобрести Mugler и Azzaro. Эти знаменитые бренды, имеющие долгую историю в моде и парфюмерии, идеально вписались бы в наш портфель», – заявил президент люксового подразделения L’Oréal Сириль Шапюи.

Компания не раскрыла финансовых подробностей планируемой покупки, но сообщила, что сделку предполагается закрыть в течение 2019 года. После объявления этой новости акции компании подорожали на 0,5% на торгах в Париже. С начала года капитализация L’Oréal выросла на 24,5%, до 139,1 млрд евро.

Стоит отметить, что совокупные годовые продажи Mugler и Azzaro составляют примерно 416 млн евро ($470 млн), что эквивалентно 26% от совокупной величины продаж Clarins.