L'Oréal закроет часть магазинов в США

По данным Bloomberg, L’Oréal планирует закрыть некоторые магазины в США, чтобы реструктурировать деятельность своего подразделения класса люкс, в которое входят такие компании, как Lancôme, Kiehl’s и Yves Saint Laurent. Процесс реорганизации продлится шесть месяцев и затронет около 400 сотрудников, часть из которых будет переведена на другие должности.

Столкнувшись с изменениями в покупательских привычках американских потребителей, которые все реже и реже посещают физические магазины, люксовое подразделение L’Oréal U.S. перенаправит инвестиции в быстрорастущие сегменты, такие как электронная коммерция и онлайн-операции.

В 2019 году мировой косметический гигант L’Oréal продемонстрировал снижение продаж в США на 0,8%, что составило 7,5 млрд евро. На фоне пандемии Covid-19 продажи компании в Северной Америке упали на 15,2% в первом квартале 2020 финансового года. После введения ограничительных мер по борьбе с распространением коронавируса, таких как ношение масок в публичных местах, косметика и парфюмерия стали одними из наиболее пострадавших секторов бьюти-индустрии, которые играют значительную роль в бизнес-активности роскошного подразделения L’Oréal U.S.

Французский косметический гигант – не единственный игрок рынка, который проводит реструктуризацию в попытке справиться с последствиями пандемии Covid-19. В августе базирующаяся в Нью-Йорке Estée Lauder объявила, что сократит от 1500 до 2000 сотрудников и разработает новые экономические меры для выхода из кризиса, связанного с обострением эпидемиологической ситуации в мире. Стратегия реструктуризации американской компании в основном касается Европы, Ближнего Востока и Азии (EMEA), а также Северной Америки.