Миллениалы делают моду на свадебные платья более демократичной

Поисковая система Stylight, посвященная fashion-сегменту интернета, провела исследование свадебной моды. Главным выводом, к которому пришли аналитики, стало желание миллениалов приобретать такие наряды, которые они смогут потом носить в обыденной жизни.

Долговечные и, по возможности, доступные – вот главные требования, которые девушки предъявляют к свои свадебным платьям. 71% нарядов, предназначенных для «самого главного дня», потом переходят в каждодневный гардероб своей владелицы.

 

Шоппинг и кастомизация также уходят в прошлое. Невесты не хотят тратить время на поиск нужного платья и на его бесконечные примерки. Все больше девушек обращаются в интернет-магазины. Stylight сообщает о росте количества кликов в категории «Свадебные платья» на 352% за 2019 год. Причем покупательницы предпочитают вещи стоимостью около $890, что значительно ниже стоимости дизайнерских платьев.

Что думают миллениалы о традициях? В то время как большинство будущих невест до сих пор выбирают белые платья, аналитики отмечают начало новой тенденции и появление других цветов. Поисковая система сообщает, что 20% свадебных платьев не белые, а телесного, нежно-розового и пепельно-серого оттенков.