«Обувь России» поможет Ozon расширить сеть пунктов выдачи

«Обувь России» поможет Ozon расширить сеть пунктов выдачи

Группа компаний «Обувь России» (бренды Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и др.) и интернет-компания Ozon заключили партнерское соглашение, которое позволит онлайн-площадке до конца года вырастить сеть выдачи заказов в регионах на несколько сотен точек, а ритейлеру — увеличить трафик в свои магазины. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили в самих компаниях.

Пункты выдачи заказов Ozon открываются преимущественно в магазинах Westfalika – основного бренда «Обуви России». Сервис доступен уже в 97 торговых точках в городах Сибири и Дальнего Востока. До конца августа в этих регионах откроется еще 30 точек, а до конца 2019 года компании планируют увеличить их количество минимум в 3,5 раза, масштабируя сеть на другие федеральные округа: Северо-Западный, Южный, Уральский, Центральный и Приволжский.

В магазинах «Обуви России» клиентам Ozon доступен полный набор услуг: получение и оплата онлайн-заказов, а также возврат товаров. Ozon заплатит новому партнеру комиссию за выданные и принятые на возврат посылки, а также за каждый совершенный платеж. Эта сумма может составлять до 5% от общей суммы заказов. Всем получателям заказов компания выдает карты программы лояльности «Арифметика». Кроме того, проект влияет и на рост продаж – за 1 полугодие конверсия в покупки клиентов, которые приходят получить посылку и дополнительно приобретают в магазинах «Обувь России» товары или услуги, составила 4,5%.

«Подключая новых партнеров к проекту «Пункты выдачи заказов», мы увеличиваем трафик наших магазинов, повышаем лояльность постоянных покупателей и привлекаем новых, – комментирует Наталья Куликова, руководитель группы финансовых услуг ГК «Обувь России». – Люди ценят то, что в наших магазинах можно воспользоваться современным сервисом – забрать заказанный товар, оплатить его любым удобным способом и при необходимости примерить».

«Обувь России» развивает проект пунктов выдачи онлайн-заказов для сторонних игроков с осени прошлого года. С группой работают транспортная компания DPD Group и служба доставки Pick Point. Ozon работает и с другими партнерами — например, с розничными магазинами МТС или X5 Retail Group. Кроме собственных пунктов, часть заказов маркетплейс доставляет через «Почту России».