Онлайн-ритейлер The Sports Edit объявил краудфандинговую кампанию

Спортивный интернет-магазин премиум-класса The Sports Edit запустил краудфандинговую кампанию для ускорения роста компании. Она была объявлена после успешного для ритейлера первого полугодия 2020 года, за которое он зафиксировал рост онлайн-доходов на 145%. Даже несмотря на санитарный кризис Covid-19, компания сообщила о своих лучших финансовых результатах за прошедшие апрель и май.

«Нынешний кризис активизировал желание людей вести здоровый образ жизни и заниматься спортом. По мере того, как приоритеты потребителей меняются, мы видим, что они начинают тратить на спортивную одежду суммы большие, чем когда-либо раньше», – рассказал основатель Sports Edit Ник Полсон-Эллис.

Целевой показатель краудфандинга в размере 650 000 фунтов стерлингов для стимулирования дальнейшего роста ритейлера был достигнут за первые несколько дней, оставив еще более 20 дней для сбора средств.

Инвестиции, о которых говорится на платформе Crowdcube, будут использованы для запуска продаж товаров Nike в третьем квартале, а также для привлечения и удержания клиентов и расширения ассортимента для улучшения конверсии. Кроме того, The Sports Edit хочет увеличить число сотрудников в командах, занимающихся маркетингом и мерчандайзингом.

Цель The Sports Edit заключается в том, чтобы создать ведущий европейский мультибрендовый ритейлер премиум-класса, ориентированный главным образом на быстрорастущий рынок женской одежды, который, по прогнозам, вырастет на 7,7% в год до $216 млрд к 2024 году.

Сегодня на платформе представлены 50 ведущих и развивающихся брендов спортивной одежды для женщин и мужчин, включая Girlfriend Collective, On Running и Alo Yoga. Компания работает в 77 странах мира.