Pepe Jeans закрывает 50 магазинов в рамках трансформации компании

All We Wear Group (AWWG), ранее известная как Pepe Jeans планирует закрыть 50 магазинов по всему миру и несколько международных офисов. Это происходит в рамках трансформации компании «Re:set», направленной на сокращение издержек и повышение прибыльности.

«AWWG Group запустила стратегию «Re:set» в январе. В настоящее время эта программа была ускорена и адаптирована в связи с Covid-19 для удовлетворения новых потребностей компании», – сказано в заявлении группы.

Ритейлер, управляющий около 500 магазинами по всему миру, добавил, что будет добиваться снижения арендной платы торговых точек в ряде городов. Ожидается, что этот шаг может привести к закрытию около 10% магазинов, в том числе в США, Японии, Мексике, Индии и Европе.

Дальнейшие меры включают интеграцию маркетинга и электронной коммерции в испанском офисе компании. Штаб-квартира All We Wear Group в Гонконге закрылась, а торговля в США была остановлена.

Группа владеет такими брендами, как Pepe Jeans, Hackett London и Façonnable, а также лицензиями на Tommy Hilfiger и Calvin Klein в Испании. Несмотря на массовое закрытие ритейла на фоне пандемии Covid-19, компания отчиталась о резком всплеске продаж на своих e-commerce платформах.

Реструктуризация является частью полной перестройки бизнеса после ребрендинга и запуска нового фирменного стиля в июле. Компания с годовым доходом 514 млн евро (около 600 миллионов долларов) и более 3300 сотрудниками до сих пор имеет большое количество магазинов на европейском рынке.