Prada отчиталась о двузначном росте продаж в Азии

Prada вернулся к стремительному росту. Известная luxury-группа, имеющая ведущий объем оборота среди модных компаний Италии, одной из первых констатировала бум продаж в Азии, особенно в Китае, после открытия своих физических магазинов. Годовые результаты Дома выглядят многообещающими, в то время как уже в 2019 году чистая прибыль миланского бренда выросла на 24,5% до 255 миллионов евро.

«В Азии и Китае продажи Prada демонстрируют двузначные темпы роста, и мы уверены, что эта тенденция может сохраниться и в ближайшие месяцы. Мы наблюдаем быстрый и устойчивый возврат потребительских привычек», – рассказал Патрицио Бертелли, генеральный директор luxury-группы.

При этом итальянская компания зафиксировала рост продаж несмотря на то, что повысила цены на свою продукцию на фоне кризиса Covid-19. «Недавние логистические и производственные трудности вынудили нас поднять цены, чтобы компенсировать рост организационных и сырьевых затрат», – добавил он.

Высокую динамику роста можно объяснить различными мерами, предпринятыми брендом за последние несколько лет, в частности обновлением его дистрибьюторской сети, а также активным развитием маркетинговой стратегии, цифровых технологий и онлайн-продаж.

Кроме того, недавно Prada инвестировала крупную сумму в развитие e-commerce платформы, которая прекрасно себя зарекомендовала на фоне санитарного кризиса и смогла адаптироваться к изменяющимся условиям рынка.