Продажи Prada в Китае превышают показатели 2019 года

Продажи группы Prada в Китае отметились значительным ростом после того, как компания вновь открыла свои магазины после снятия карантинных мер в стране. На сегодняшний день они значительно выше прошлогодних показателей, сообщил в пятницу агентству Reuters исполнительный директор Prada Патрицио Бертелли.

Он рассказал, что желание китайских потребителей покупать товары класса «люкс» остается очень высоким, несмотря на последствия пандемии коронавируса, которая «затянула» мировую экономику в рецессию и приостановила международный туризм. Она нанесла большой удар по индустрии роскоши, и ожидается, что в 2020 году общий объем продаж товаров класса «люкс» снизится до 35%.

«На сегодняшний день продажи Prada Group в Китае уже в значительной степени превысили уровень 2019 года, продемонстрировав двузначный рост с начала года», – сказано в сообщении Бертелли. Восстановление продаж в Китае ускорилось с конца марта, а в последующие месяцы рост составил более 60%. «Мы считаем, что та же тенденция может сохраниться и в ближайшие месяцы», – добавил он.

Кроме того, по словам менеджера, Prada зафиксировал рекордные продажи на китайский День Святого Валентина, который в этом году пришелся на 25 августа.