Tiffany & Co. запускают сервис отслеживания происхождения алмазов

Tiffany & Co. запускают сервис отслеживания происхождения алмазов

Огранка, цвет, прозрачность и караты – вот основные факторы, которые следует учитывать при покупке бриллиантов. Они составляют четыре «с», систему классификации, которая определяет качество камня. В последнее время, однако, потребители ищут еще один «c» – conflict-free (с англ. «безопасный»). Отныне Tiffany & Co. гарантирует своим клиентам все факторы качества камней.

В октябре знаменитая ювелирная компания начнет предоставлять покупателям сертификаты, которые описывают «пошаговый» путь, который проходит каждый ее продукт, прежде чем оказаться на витрине магазина.

«Наши клиенты заслуживают того, чтобы знать, что бриллиант Tiffany был поставлен с самыми высокими стандартами не только качества, но и социальной и экологической ответственности, – рассказала Аниса Камадоли Коста, главный директор по устойчивому развитию Tiffany & Co. – Мы считаем, что отслеживаемость бриллиантов – это лучший способ обеспечить прозрачность».

От своих поставщиков в Австралии, Ботсване, Канаде, Намибии и Южной Африке и распределительного центра в Бельгии до производственных цехов в Маврикии, Ботсване, Вьетнаме и Камбодже и мастерской в Нью-Йорке – потенциальные клиенты смогут отследить полный путь приобретаемого украшения и проверить его на соответствие стандартам устойчивости и социальным нормам трудовой деятельности. Сегодня людям стало недостаточно яркого блеска камня или красивой оправы, они хотят знать происхождение бриллианта и то, насколько он соответствует экологическим и этическим нормам.

Инициатива прозрачности была запущена Tiffany & Co. в 2019 году, когда она стала первой в мире ювелирной компанией, предоставившей отчет о стране происхождения своих алмазов. А теперь, с программой, которая раскрывает весь процесс производства украшений, американский бренд становится безоговорочным лидером рынка с точки зрения социальной ответственности.