Vans запускает проект для помощи местным скейт-магазинам

Производитель обуви и предметов одежды для занятий спортом Vans запускает инициативу Foot The Bill для помощи своим партнерам и небольшим магазинам, торгующим скейт-экипировкой. В результате кризиса Covid-19 многие из них были вынуждены уволить сотрудников и находятся на грани банкротства. Чтобы поддержать большую «семью» Vans, американская компания предложит им осуществлять услугу кастомизации, доступную на Vans Custom. Все доходы от продажи обуви по «индивидуальному дизайну» будут идти непосредственно партнерам компании.

«Пол Ван Дорен, мой отец, всегда говорил, что наша компания объединяет людей, призвание которых – производство обуви. Сегодня, как никогда, важно поддерживать тех, кто помогает людям ощущать свою общность, – говорит Стив Ван Дорен, сын основателя Vans и вице-президент по продвижению бренда. – В начале мы тоже были маленькой компанией, и нас бы не было сегодня без помощи наших партнеров».

Каждый партнер Vans получит доступ к платформе Vans Customs, на которой можно создать и загрузить шаблон кастомизированной обуви. Поклонники могут поддерживать отдельного ритейлера, купив его дизайн, а затем дополнив его собственными идеями: цветами, принтами и материалами. 100% доходов от продаж будут перечислены напрямую на счета местных компаний. Каждая из них получит право продать таким образом 500 пар обуви. 3 апреля инициатива была запущена в США, а затем расширена на страны Европы.