Владелец Calvin Klein отчитался о рекордном падении прибыли

PVH Corp. рассказала о серьезном негативном влиянии, которое пандемия коронавируса оказала на ее деятельность. Компания отчиталась о беспрецедентном снижении выручки и прибыли, включая $962 млн доналоговых неликвидных расходов.

Выручка холдинга в первом квартале упала на 43% до $1,344 млрд, или на 42% в постоянной валюте по сравнению с 2019-ым. Убыток на акцию по ОПБУ составил $15,37 по сравнению с прибылью на акцию в размере $1,08, а убыток на акцию без ОПБУ – $3,03 доллара по сравнению с прибылью на акцию в размере $2,46 доллара в прошлом году.

Комментируя эти результаты, Эмануэль Кирико, председатель правления и главный исполнительный директор компании, рассказал: «Мы переживаем беспрецедентный кризис. Хотя пандемия существенно повлияла на наши финансовые результаты в первом квартале, за последний месяц мы смогли вновь открыть большинство магазинов по всему миру. Хотя еще рано что-то загадывать, мы наблюдаем улучшение трафика и конверсионных тенденций на большинстве рынков. В то же время наша e-commerce активность продолжает расти рекордными темпами».

Общее снижение выручки PVH объясняется 39%-ым падением Tommy Hilfiger по сравнению с прошлым годом (включая 51% Tommy Hilfiger North America и 32% Tommy Hilfiger International), 46%-ым – Calvin Klein (включая 54% Calvin Klein North America и 40% Calvin Klein International) и 47%-ым – Heritage Brands.

Кроме того, компания сообщила, что из-за карантинных мер выручка магазинов после их открытия сократилась примерно на 50-65% по сравнению с соответствующим периодом 2019 года. Также массовый локдаун привел к приостановке оптовых закупок, на фоне чего глобальная оптовая выручка компании упала на 41%.