Владелец польского бренда Reserved отчитался о рекордной прибыли

Польский производитель одежды LPP подвел итоги 2018 года: общий объем продаж в LPP вырос на 14,5% и превысил 134,6 млрд рублей (8 млрд злотых), пишет портал New Retail.

В 2018 году компания получила самую высокую в своей истории чистую прибыль на уровне полмиллиарда злотых, говорится в релизе. Доходы компании увеличились за счет увеличения LFL и удвоения интернет-продаж. Компания оценивает, что в 2019 году ее доход от электронной коммерции превысит миллиард злотых.

Самым важным событием 2018 года было создание учредителями LPP частных фондов и передача им акций компании, что является гарантией того, что LPP навсегда останется польской компанией.

В последнем квартале 2018 года доход LPP превысил два миллиарда злотых. Позитивное завершение года польского производителя одежды – это заслуга удачных осенне-зимних коллекций – в частности, брендов Reserved и House.

В 2018 году площадь стационарной сети LPP выросла на 9%, а во втором полугодии доля продажной площади LPP за рубежом превысила половину из более чем миллиона квадратных метров. Всего в течение трех месяцев производитель одежды из Гданьска дебютировал на трех новых зарубежных рынках – в Израиле, Словении и Казахстане. Компания также укрепляет свои позиции в прежних местах. Об этом свидетельствует рост продаж в магазинах, который составил 7,2% г/г.

В 2019 году LPP планирует выход на новые рынки – в Боснии и Герцеговине и Финляндии. До конца года компания намерена представить предложение через интернет в каждой стране-члене ЕС и в Украине. 

Стабильная финансовая ситуация и прибыль, сгенерированная в 2018 году, позволит компании продолжать совершенствовать логистические процессы и инвестиции в развитие сети продаж. В общей сложности к 2020 году LPP намерена израсходовать полмиллиарда на логистические центры. В 2019 году компания планирует завершить инвестиции в склад e-commerce в Румынии. В свою очередь, уже на рубеже 2021 и 2022 гг. одним из двух ключевым элементов логистики LPP станет центр дистрибуции в г. Бжесть-Куявски, благодаря которому складская площадь компании увеличится на 100 тыс. кв м, а работу там найдет более 1000 человек, пишет Fashion United.