Владелец японского Uniqlo отчитался об увеличении прибыли на 9,5%

Японская фэшн-группа Fast Retailing Co. Ltd, крупнейший розничный продавец одежды в Азии, представила финансовый отчет за первое полугодие. Чистая прибыль компании выросла на 9,5% – до 114,029 млрд йен по сравнению с 104,150 млн йен годом ранее. Объем продаж при этом увеличился на 6,8% до 1 267,7 трлн йен, сообщает портал Fashion Network. Операционная прибыль также продемонстрировала положительную динамику (+1,4%) и достигла 172,9 млрд йен. Показатели поднялись до рекордных уровней, однако компания понизила прогноз операционной прибыли на весь финансовый год впервые за три года.

Uniqlo – звездный лейбл в портфолио группы миллиардера Тадаси Янаи – по-прежнему хорошо продавался (+14%) за пределами домашнего рынка, но в Японии, где температура воздуха до ноября оставалась относительно высокой, вещи для зимнего сезона не раскупались так активно, как поначалу прогнозировалось. Эта тенденция переломилась в декабре и январе, когда покупатели переключились на одежду из весенних коллекций.

За рубежом прибыль Uniqlo – лейбла, сотрудничающего со звездами тенниса Роджером Федерером и Кэй Нисикори, – увеличилась в годовом исчислении на 9,6%, в то время как в Стране восходящего солнца она, наоборот, снизилась на 23,7%.

Интернет-продажи на японском рынке выросли на 30%, составив 10% от товарооборота компании на архипелаге. Фэшн-группа с удовлетворением констатировала начало работы в Токио автоматизированного логистического центра – теперь заказы могут обрабатываться быстрее.