Wildberries стал мировым лидером по объёму трафика среди онлайн-магазинов одежды

Крупнейший российский интернет-магазин Wildberries занял первую строчку в рейтинге SimilarWeb по объему трафика среди мировых онлайн-ритейлеров одежды, сообщает Retailer.ru со ссылкой на пресс-службу компании. Как следует из данных SimilarWeb, в феврале 2019 года сайт площадки посетили 57,1 млн. человек. В компании рассказывают, что выполняют в среднем 400 000 заказов в день.

Следом за Wildberries, поднявшимся на две позиции, идет интернет-магазин шведского бренда H&M, на третьем месте – испанская марка Zara, упавшая на две строчки. В первую десятку также вошли Asos, Trendyol, Macy’s, Zozotown, Next, Uniqlo и Myntra.

Напомним, что по итогам 2018 года оборот Wildberries вырос на 72% до 118,7 млрд руб., число заказов увеличилось вдвое — с 40 до 80 млн.

В феврале 2019 года Wildberries попал на четвёртое место в рейтинге самых дорогих компаний рунета по версии Forbes с оценкой в $1,2 млрд. Резко выросшая стоимость компании позволила её основательнице Татьяне Бакальчук стать второй женщиной-миллиардером в России.